Совместное написание дипломной работы. Или диплом в соавторстве
Наверняка многие студенты сочтут такое понятие, как совместное написание дипломной работы, неизвестным для себя. Это неудивительно, ведь понятие это, по сути, и считается новым. Если раньше нужно было просто оформить заказ и получить готовый вариант диплома, то теперь эта сфера развита на столько, что студент может вместе с автором писать дипломный проект. Рассмотрим такую услугу чуть подробнее.
Данную услугу на рынке предлагает пока только компания РОСДИПЛОМ
Цели и смысл совместного написания дипломного проекта
Первая цель, которые преследуют организаторы такой услуги – разрушение сложившихся стереотипов. По сути, у множества студентов еще есть определённое мнение о том, что писать дипломный проект могут только те, кому действительно нужно образование и кто планирует связать свою жизнь в дальнейшем непосредственно с той профессией, которую они уже выбрали. Но при этом никто не задумывается о том, что многие студенты, готовя диплом самостоятельно, делают это в ущерб себе. У них уходит на подготовку куча сил и самое главное – времени. В это же время они начинают полностью терять веру в себя и свои силы. Для них остается единственная цель – написать проект хоть как-нибудь. В итоге, вы догадываетесь, что получается? Их начинает мучить угрызение совести по поводу того, что в глубине души они хотят плюнуть на все и просто купить готовый вариант диплома. Но их останавливает уже потраченное время, силы и нервы, а также те стереотипы, о которых мы уже упоминали. Так вот, основной целью предоставления услуги совместного написания диплома является то, чтобы у студента сложилось четкое понимание того, что он пишет диплом сам, но в то же время его постоянно поддерживает и подталкивает профессиональный автор. Он дает ему самое главное – идею. Это тоже самое, как воспитывать ребенка. Сначала родители дают ему образование, потом помогают в каких-то определенных вещах, например, с покупкой жилья или устройством на работу. А потом их чадо само начинает свободно вращаться в жизненном круге, принося своей деятельностью довольно весомые плоды. Если сопоставить этот пример с нашей ситуацией с совместным написанием диплома, то здесь модно сказать то же самое. Автор, который закрепляется за студентом, какое -то время является его наставником или гуру в мире образования. Безусловно, надо набираться опытом у тех людей, которые понимают в той или иной сфере чуть больше, чем сам студент. То же самое и преследует цель совместного написания диплома. В первую очередь это избавление от стереотипов и от чувства вины за то, что диплом пишет кто-то другой.
Второй целью такой услуги считается опыт. Во время работы с профессиональным автором, студент получает колоссальное количество опыта. Честно сказать, на лекциях он не сможет получить столько практической полезной информации, сколько он получит от индивидуального общения с автором. Причем, ключевым здесь является именно слово «индивидуального». Занятия тет-а-тет всегда считались самыми плодотворными и полезными. Например, если вы хотите пройти какие-то курсы, то начинаете искать информацию о них в интернете. Тут же вы обратите внимание на то, что предлагаются групповые занятия, стоимость, к примеру, 10 тысяч рублей, и индивидуальные занятия, стоимостью в 20 тысяч рублей. Конечно, мы не указываем на то, что эффективность выражается только ценой. Вовсе нет. Эта эффективность индивидуальных занятий обязательно принесет свои плоды в будущем.
Как проходит совместное написание диплома
Итак, мы разобрались в смысле написания дипломного проекта вместе с автором. Теперь настало время поговорить, собственно, о том, как проходят такие занятия. Это во многом напоминает некие курсы или даже тренинги. То есть, студент приходит к своему автору, который разрабатывает для него план работы. То есть, первое, что ждется от студента – разработка собственного алгоритма написания дипломного проекта. Далее автор либо предлагает свой вариант, либо корректирует предложенный студентом вариант. В любом случае, это считается первым шагом. Также автор может рассказывать студенту о конкретных особенностях рассматриваемой им темы. Поскольку автор обладает достаточным количеством знаний, то ему наверняка есть чем поделиться со студентом. Отдельная тема для рассмотрения – это подбор источников. Умение работать с предложенными материалами – это первый шаг к успеху. Поскольку основной целью таких занятий не является все сделать за студента, а все-таки научить его правильно писать дипломный проект, то подбор источников также представится сделать студенту. Но при этом, каждый шаг студента будет контролироваться и прослеживаться. При малейшем отклонении автор будет направлять студента в нужное русло. Кое-где он может дать ему маленькие подсказки. В конечном итоге при колоссальной помощи и поддержке автора, студент составит и оформит грамотный дипломный проект, который по праву будет считать своим достоянием. Его уже невозможно будет попрекнуть тем, что он купил дипломную работу или заказал ее у профессионального автора.
Итак, мы надеемся, что вы поняли смысл совместного написания диплома, которое, по сути, дает студенту очень многое. Это вера в себя и свои силы. Это уверенность и профессиональный рост. Это опыт и знания. Что может быть ценнее этого?