Помощь с домашними заданиями для студентов

Домашнее задание для студентов ни в коем случае нельзя сравнить с заданиями школьников. если в школе мы все понимали, что от нас требуют согласно предоставленному материалу, то в высшем учебном заведении не всегда все так открыто и понятно. Многие домашние задания завуалированы, чтобы студент сам мог сделать вывод о том, какой конечный результат он должен получить. Чтобы разобраться с тем, какую помощь с домашними заданиями оказывают учебные центры для студентов, сначала нужно привести подробную классификацию таких заданий, чтобы студентам стало понятно, с чем им предстоит столкнуться с первого и до последнего курса обучения.

Итак, четкого разделения домашних заданий нет. Классификацию для себя составляют сами специалисты по оказанию помощи студентам. Мы подобрали несколько вариантов такого разделения. Основной вариант построен таким образом, что домашние задания находятся на нисходящих ступенях проверки выполнения домашнего задания. Другими словами, сначала идут те виды домашних заданий, которые требуют максимального внимания и сосредоточения сил, а затем, те виды заданий, которые можно практически не делать, так как такой труд редко оценивается по достоинству. Чтобы студентам было проще воспринимать информацию статьи, разделим домашние задания по степеням сложности по шкале от одного до десяти, где 10- предел сложности.

Сложность от 7 до 10

Это самый трудный вид домашнего задания. Это вид работ встречается примерно в 10% заданий. Таким заданиям преподаватель уделяет пристальное внимание, поскольку в его интересах не упустить ни малейшей детали. Он смотрит как написана работа, как раскрыта тема, соблюдены ли правила оформления и структуры текста. Это неполный список правил, которые распространены на такие задания. Так пристально могут проверять задание только эксперты в области практических заданий. Нельзя сказать, что данный вид задания играет большую роль для образования студентов. Излишняя скрупулёзность может сыграть злую шутку как с преподавателем, так и со студентом. Это своего рода вид экспериментального преподавания, которым могут заниматься те преподаватели, которые целиком и полностью отданы своему ремеслу.

Как делать такую работу? Сначала надо смириться с тем, что все-таки придется поддастся всем тем правилам, которые были установлены для таких заданий. Иногда даже полезно уделять особое внимание домашним заданиям, относясь к ним чуточку внимательнее и ответственнее. Если же студент считает, что к простенькому домашнему заданию предъявляются слишком уж требовательные нормы, то стоит обратиться на кафедру, чтобы была проведена открытая лекция, чтобы было оценено, как именно преподаватель ведет занятия. На основании этого можно будет сделать вывод о том, какого объема домашние задания даются студентам, и соответствуют ли они нормам.

Сложность от 4 до 6

Это оптимальный и самый распространенный вид домашнего задания. Данный вид домашнего задания встречается где-то в 60% случаев. По факту, это стандартная домашняя работа, на выполнение которой требует разумное количество времени. Проверяют же домашнее задание без излишнего энтузиазма, часто хватает формального наличия выполненного домашнего задания.При этом данный вид домашней работы следует делать вовремя, качественно и в полном объёме. Если несколько раз грубо нарушить предъявляемые требования (срок, объём оформление), то преподаватель может лично в отношении студента применить санкции в виде плохой оценки или проверки будущего домашнего задания по виду, описанному выше. Так что лучше стараться делать такие задания грамотно и аккуратно. Нужно ценитьдеятельность и справедливость преподавателя. Студент должен доставлять ему удовольствие от полноты и грамотности выполнения домашнего задания. И тогда, в дальнейшем, учащегося могут перевести в ту привилегированную группу, которой позволено практически никогда не делать домашнее задание. НА самом деле и такое случается. если студент представит себя, как ответственного и грамотного исполнителя домашнего задания, то в последствии ему будет проще сдавать не только работы, заданные на дом, но и экзамены.

Сложность от 1 до 3

Такие домашние работы встречается в 30% случаев. если говорить формально, то преподаватели задают домашнюю работу, однако по факту, её никто не проверяет. Часто такая ситуация случается, когда в университете происходят чрезвычайные события. Например, аккредитация. В это время руководству и преподавателя не до вашего домашнего задания. Их основная задача – пройти аккредитацию. Также, такое возможно в ситуации, описанной выше. То есть студент может зарекомендовать себя, как ответственный и грамотный исполнитель, а в последствии домашняя работа станет относиться именно к этой группе. Но даже в этом случае не стоит пренебрежительно относиться к домашним заданиям. Не исключен вариант, что преподаватель все же захочет проверить работу студента, а в дальнейшем он будет удивлен неграмотности и неаккуратности представленного материала. Так что, перед тем, как самостоятельно относить работу к этой категории, стоит подумать о том, действительно ли она к ней относится или нет.

Подводим итоги

Итак, мы рассказали вам о том, какие категории домашних заданий мы знаем. Наверняка студенты также согласятся с таким разделением заданий. Но не стоит также забывать и о том, что о качества домашнего задания зависит отношение преподавателя к студенту. если испортить отношение к себе, то в дальнейшем будет непросто сдавать сессию. Так что, качество домашнего задания – это залог успешной учёбы.