Как написать практическую часть диссертации
Практическая основа диссертации может иметь совершенно различный характер своей значимости. Здесь все зависит от дисциплины. Если наука точная, то, безусловно, практическая часть в диссертации будет считать главной. Но если дисциплина теоретическая, то практическая основа работы будет служить второстепенным набором данных, который нужен для того, чтобы подтвердить определенные показатели теории. Мы вам сегодня расскажем о практической части работы, которая считается главной в диссертации, поскольку на второстепенных данных нет смысла заострять внимание.
Как собрать информацию для практической части работы
Благодаря тому, что практическая часть работы использует статистические данные, она служит достойным продолжением и пояснением для теоретической части работы. Помимо статистических данных в диссертации используются отчеты, электронные сборники и другая информация. Практическая часть исследования включает в себя управленческую, статистическую, оперативную и финансовую документацию предприятия. Сбор материалов – это один из самых главных этапов подготовки диссертации. От содержания практической части зависит своевременное и качественное написание работы. Так что, прежде чем начать подготовку практической части работы, соискатель должен проконсультироваться со своим научным руководителем по поводу того, какие именно данные использовать в работе. Если работа выполняется на заказ, то соискатель будет служить своего рода посредником между автором и своим научным руководителем. Чтобы избежать недоразумений по поводу того, что автор собрал не те данные или не с того ракурса представил информацию, необходимо каждый шаг согласовывать с руководителем диссертации.
На протяжении всей подготовки научной работы, студент должен собрать весь материал для проведения исследовательской работы. Он должен соответствовать теме диссертации. Также студент должен подготовить выписки их служебной документации предприятия, в рамках которого пишется диссертация. К изучению действующих инструкций предприятия следует относиться с особой ответственностью, поскольку именно от них может зависеть результат проведенного исследования. Перед тем, как использовать материал для написания диссертации, руководитель должен оценить каждый источник на качественность и достоверность.
Как только вся литература по теме изучена и по ней составлен систематизированный план, можно пересмотреть формулировку темы. Так что мы можем сделать вывод, что от того, какие источники будет использовать соискатель ученой степени, будет зависеть тема работы, а также ее содержание. В принципе, это логично, но многие соискатели степени путают некоторые понятия, которые впоследствии оборачиваются весьма плачевными обстоятельствами, вплоть до того, что работа возвращается на полную переписку. Именно поэтому мы советуем поручать это дело профессионалам, которые имеют наиболее четкое представление о том, как пишется практическая часть работы.
Как автор готовит практическую составляющую диссертации
Если мы определились с соискателем, откуда он может брать определенные источники для подготовки практической части проекта, и какие могут быть последствия неправильного выбора, то с точки зрения автора мы такие вопросы не поднимали. Но на самом деле автору приходится намного труднее только с той точки зрения, что он не может обладать всей информацией по учредительной и статистической документации предприятия. Но у авторов на это есть свои лазейки, в которых они неплохо ориентируются, ведь если сравнивать профессионализм с учебой соискателя, то можно провести довольно четкую грань между этими понятиями. Автор, несмотря на то, что он не может владеть необходимой документацией на момент начала работы, обладает должным ему уровнем профессионализма. Соискатель в свою очередь может иметь всю документации для составления практической части работы, но при этом у него нет самого необходимого – профессионализма. Соискателей ученых степеней не учат писать диссертации. Их учат готовить основу для написания диссертации. Всем известно, что основой может считаться ранее написанный труд студента, например, его дипломная работа или научные статьи. Но как правильно работать с этими источниками для составления совершенно нового проекта, никто соискателю не рассказывает.
Другими словами, если соискатель не может вникнуть в составление практической части своей научной работы, то целесообразнее будет заказать практическую часть у профессионального автора. Мы не говорим о полном написании всей диссертации. Ведь соискатель может прекрасно ориентироваться в теории, но при этом у него не будет че5тнкого понимания практической стороны вопроса.